![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
видимо, чтоб в поворотах кузов меньше кренился...
вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики? Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе.
То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе. То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить? это делали еще в 70-80х годах.газовых тогда небыло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 5:29 |