![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
потом заведи машину и сними + с ак. если заглохнет то точно гена не работает. Да когда же кончатся эти зловредные советы?! Мне так горе-умельцы 2 электронных регулятора спалили. Механический-то выдерживает такое издевательство, а электронный в момент вылетает. Помогите! Ездил, ездил и в один прекрасный момент аккум сел, его хватает на два оборота стартера. Напряжение на аккуме 11 вольт, при заведённом двигателе мерял, на аккуме было 12 вольт. Аккумулятору 5 месяцев, но ездил не много. Воды чуть чутьне хватало - долил, но в глазке на аккуме темнота. Если поболтать, то зелёным чуть чуть мигает. Говорят, что акум замкнуло... Если есть мнение что аккум замкнуло, то надо попробовать поставить другой и померить. Но напряжение 12В при заведенном моторе больше похоже на выход из строя регулятора напряжения. У меня как-то было такое, как раз после вышеописанной процедуры. Регулятор сгорел и не давал тока в обмотку возбуждения. Я, не зная этого, на заряженном аккуме завелся, поездил по городу, потом заехал на заправку, заглушил, а завестись уже не смог. Пришлось руками перекатывать машину и заводить рукояткой. Кстати, для пробы вместо регулятора напряжения можно подключить лампу на 21 Вт. Если напряжение (больше 12 В) при заведенном моторе появится, то однозначно проблема в регуляторе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:31 |