![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Када снимал его душка (та что посредение на шпильку одевается) мне в руку упала отдельно от коллектора)))
Собственно какие варианты действий предложите???Вобщемто нехочется покупать новый)) а очень хочется приклеить эту душку обратно ![]() Она ведь все равно нагрузку на себе не берет, она же типа как для центровки наверно больше ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5756 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, может вопрос не в тему, но всё же: что за тюнинг такой у меня на коллекторе? Заранее спасибо!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ребята, может вопрос не в тему, но всё же: что за тюнинг такой у меня на коллекторе? Заранее спасибо! ![]() ![]() Если это убрать - получишь раза так в полтора более мощный мотор ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:12 |