![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Единственный косяк - мотор грязный. Уровень масла существенно не меняется, между заменами (около 5000-7000км) масло подливать не нужно.
Не решал ли кто такую проблему? + как мона свой мотор помыть? кто чем пользуется? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Имею свой моющий аппарат высокого давления типа кершер итальянского производства размером с небольшой пылесос. Зимой им не пользуюсь, но летом мою всё в машине. Аккумулято не снимаю - тоже мою под напором и ничего ему не будет. ВОДЫ БОИТСЯ НЕ ЭЛЕКТРИКА,А ЭЛЕКТРОНИКА (не бойтесь заливать коммутатор, он уже залит силиконом).
ЗЫ: После мойки сразу завожу и прогреваю - сушу двиг. один раз не смог сразу завести двигатель после мойки, когда специально направил струю в вентиляционное отверстие крышки трамблёра Сообщение отредактировал DONETSK - 28.3.2009, 21:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:52 |