![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
По поводу доливания элетролита:
Кислота в условиях аккумулятора расходуется многократно медленнее, нежеле вода. Вообще, расход воды вызнан электролитическим распадом её. Обычным испарением можно вообще принебречь, ибо во-первых не те температуры, во вторых аккум относительно герметичен, в третьих кислота кипит при гораздо более высоких температурах. Если уж совсем изголятся - надо мерять плотность электролита при определённой температуре и степени зарядки и доводить до паспортной. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:38 |