![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
................................................................................
.................Лень-двигатель прогресса Поменяв уже дважды (за месяц) лопнувшие стекла ближних фар, озадачился вопросом-что делать??? Чтобы лечить болезнь, нужно выявить источники заразы, докопаться до сути, чтобы знать-с чем бороться. В случае со стеклами у меня получилась вот такая формула. На горячее стекло попадает холодная вода=трещина . Каждое слово в этой формуле-значимое. Стоит изменить хоть одно слово в левой части уравнения и результат будет другой (трещины не будет) Итак 1. горячее 2.стекло 3.попадает (непосредственный контакт) 4.холодная 5.вода (жидкость с высокой теплоемкостью). Вот теперь, зная природу трещин можно искать от них защиту. Предлагайте! Приветствуются самые фантастические и бредовые варианты. Не забывайте указывать-с каким пунктом вы боретесь. Начну первым- исключаем из формулы п.3 (ставим защитный колпак на фары). А? Каково? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам? Совершенно верно! На стеклах под "галогенки" должно быть написано HALOHEN ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, но ведь автор пишет, что у него стандартные 55Вт лампы! Вот и я пишу - быть такого не может, чтобы стандартная лампа накаляла стекло до такой температуры, что попавшие капли воды начинали шкворчать и шипеть(да именно так, иначе трещину не вызовет) и стекло лопалось.
ИМХО у автора стоят очень мощные лампы, которые и дают такой бешенный нагрев и автор просто не знает какой мощности лампы. Либо от камней бьются, но тогда надо все время по шебню летать с хорошей скоростью. Другого объяснения я не нахожу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 17:39 |