![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
это мой первый авто куплен в конце августа 2006 года .пробег на момент покупки остается тайной так как неоднократно менялась комбинация приборов(как потом выяснилось по дурости). я на ней проехал 13000 км. АЗЛК 2140 1984 года.что я делал-менял расходники заменил коробку целиком и покрасил тоже целикомкраска акриловая двухкомпонентная я остался доволен .машина зверь или рабочая лошадка. грузу везла немеряно. бывало разгонял ее до 130. на ней я учился ездить в том числе дальние поездки (более 500 км)все делать самостоятельно-даже красил сам в гараже.ни чего негативного не скажу,машинка не разу меня не подвела всегда своим ходом.продана в октябре 2008 так как купил ШАХУ но о ней расскажу после в другом разделе форума. конечно мне его жалко часто вспоминаю(как наверное многие свои первые машины).мое мнение для сельской местности этот апарат незаменим-рабочий конь.единственное обстоятельство это трудности с запчастями-в магазинах мало что есть.простите может несколько сумбурно-всетаки первый раз.будут вопросы- добавлю.и фоток тоже
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
если не ошибаюсь 6 листов.а так что тут рассказывать ?в любом мануале написано,а если его не тогда другое дело.зажимаешь в тиски, снимаешь хомуты,снимаешь центральный болт,распускаешь тиски.затем осмотр, браковка,рихтовка,пордбор комплектов.может потребоваться другие центр.болты-длиннее(обычную сыромятину ставить нельзя).далее сборка:подсобираем комплект в правильном порядке на подходячий пруток 6-8мм ,ставим в тиски,потихоньку сжимаем центруя листы прутком.дожимаем до плотняка пруток должен двигаться свободно,на его место ставим центральный болт,устанавливаем хомуты.также полезно установить противоскрипные вкладыши,но если их нет беда не большая.будет поскрипывать но на даче сойдет.собственно и все,вторая точно так же. но учти 9 листов еще и отрихтованных это жесть и тяжесть в установке на авто.если ты не возишь песок гравий и цемент-тоннами не стоит этого делать.вполне хватит и восьми.удачи . кинь фотку твоей проблемы при случае-посмотрим,подумаем.
Shatun- собственно я сам не ставил на этот аппарат 9 листов.они там уже стояли когда я его брал.хотя потом и они утоптались до обычного положения практически.новые рессоры из магазина отстой.проваливаются моментом-металл уже не тот гонят.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:32 |