![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.11.2007 Из: ОДИНЦОВО Пользователь №: 1571 Машина:21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 21065 на 5й передаче разгонялся 120 км дальше не едет! зажигание БЗС выставляли по стробоскопу , недавно кольца меняли и шатунные вкладиши О ремонт !
Может Для обычной классики это нормально 120 км? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всегда ездил на минеральном масле, в конце лета сменил на полусинтетику, зимой стала легче заводиться а так больше никакой разницы. Давление масла при 3000 оборотах 4 атм, что на том что на этом масле. Катаюсь на газу по истечении 10000 км. жалко даже масло менять никакой грязи и черноты хотя ездить медленно не могу. За городом 100-120 км/час крейсерская скорость а когда есть возможность то 130-140 без проблем, что касаемо расхода то газ в 2 раза дешевле бензина. Однажы на Зэпоре 968 разогнался до 120 вот тогда стало не по детски страшно. Что касается больших оборотов и скорости то "ЭТО" рекомендуется периодически делать, особенно после длительной эксплуатации по городу, где нибудь за городом давать машине просраться /для очистки клапанного механизма и выхлопного тракта/.
Сообщение отредактировал скляныч - 29.3.2009, 18:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:16 |