![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2008 Из: Украина Одесса Пользователь №: 4035 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что бы закрыть двери мне приходиться превращаться в Халка. петли не провисли дёргал проверял..
как их настроить .. и где вообще крутить , смазать.. спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз что мне делать. Двери реально закрываются с таким усилием, что аж тачку жалко. Звал одного <censored>а, типа мастера. Он чето крутил, сказал что петли надо откручивать, но так как нет отвертки спец, то нихера не выйдет. Тачка ни разу не битая, незнаю даже почему такая фигня с дверями. Они реально криво стоят. Кто то знает, сколько эта отвертка стоит, и реально ли эти навесы самому замутить?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз что мне делать. Двери реально закрываются с таким усилием, что аж тачку жалко. Звал одного <censored>а, типа мастера. Он чето крутил, сказал что петли надо откручивать, но так как нет отвертки спец, то нихера не выйдет. Тачка ни разу не битая, незнаю даже почему такая фигня с дверями. Они реально криво стоят. Кто то знает, сколько эта отвертка стоит, и реально ли эти навесы самому замутить? Если у тебя шестерка, то могу подсказать. Самое первое: прежде просто смажьте замок литолом. Берете отвертку и литолчиком промажьте замок на двери и тут наступает счастье ![]() Второе: ответная часть. Открывая дверь обратите внимание, если после закрытия дверь снаружи не открывается, а только пинком изнутри это значит, что ответная часть сильно высоко поднята. Хотя после смазывания замка хоть плохо, но открываться будет. Маленько опускаем и пробуем. Теперь смотрим внимательно на замочек, когда он начинает касаться ответной части. Если дверь чуток приподнимается, значит на столько же аккуратно опускаем ответную часть. Передвижение ответной части наружу или вовнутрь регулирует зазор между дверью и кузовом. Так что с начала регулируем его высоту, делаем метку, чтобы потом не сбиваться и далее регулируйте зазор между кузовом и дверью. Все теперь чудо произошло и двери работают как должны на ВАЗ 2106. Удачи с "холодильником"! Сообщение отредактировал andervol - 6.4.2009, 8:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:56 |