![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dexiter
в твоей ситуации вижу такой выход-настройка уоз по стробоскопу,езда,если будет замечено,что что-то не так-проверка уоз по стробоскопу-и если он действительно уходит-искать причину...а то так без проверок утверждать что он ушел нельзя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:44 |