![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
![]() ,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями. Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 11:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоя два фильтра последовательно, один до насоса (с отстойничком), другой - после. После нескольких тысяч пробега, осадок наблюдается в обоих фильтрах. Вывод: второй фильтр работает! Иначе осадка бы в нем не было. Значит установка его не бесполезна. По поводу параллельной установки: я считаю, что очистка топлива будет эффективнее в случае последовательно установленных фильтров, получится две ступени очистки. По поводу нагрузки на бензонасос: я разницы в работе двигателя не заметил, после установки двух фильтров. Такую схему использую уже много лет. Ничего не греется и крышки головы не касается, подрежьте топливный шланг по размеру, используйте нормальные хомутики и будет вам счастье! :-) Фильтры меняю через 3-5 тыс.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 3:04 |