![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
................................................................................
.................Лень-двигатель прогресса Поменяв уже дважды (за месяц) лопнувшие стекла ближних фар, озадачился вопросом-что делать??? Чтобы лечить болезнь, нужно выявить источники заразы, докопаться до сути, чтобы знать-с чем бороться. В случае со стеклами у меня получилась вот такая формула. На горячее стекло попадает холодная вода=трещина . Каждое слово в этой формуле-значимое. Стоит изменить хоть одно слово в левой части уравнения и результат будет другой (трещины не будет) Итак 1. горячее 2.стекло 3.попадает (непосредственный контакт) 4.холодная 5.вода (жидкость с высокой теплоемкостью). Вот теперь, зная природу трещин можно искать от них защиту. Предлагайте! Приветствуются самые фантастические и бредовые варианты. Не забывайте указывать-с каким пунктом вы боретесь. Начну первым- исключаем из формулы п.3 (ставим защитный колпак на фары). А? Каково? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Итак...относительно толщины пропила. Да, миллиметра 3 уйдет на это дело...может больше. Но пилиться будет эксперементальный образец, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу внутреннего перенапряжения. Эти 3-4 мм будут замазаны силиконовым герметиком, можно и прозрачным. Чтобы верхняя половинка не сползла на нижнюю-по краям можно поставить жесткие проставочки. Так что здесь я не вижу проблем
![]() Пропил задумывается горизонтальный, как раз примерно по границе температурных перепадов. Кстати, о внутреннем напряжении- заметили, что верх фары более грязный, чем низ? Так вот, эта грязь еще и играет роль экрана-не дает теплу уходить наружу. Чем грязнее стекло, тем больше оно задерживает теплового излучения внутри фары. А низ стекла остается холодным, потому, что на ближнем свете (как я уже говорил) работает верхняя часть отражателя. Перепад температур огромный-на верху обжечься можно...низ холодный. Поэтому, друзья мои, и не верю я в камушки. По гравийке не летаю...дистанцию соблюдаю...да и последний комплект лопнул в сухую погоду...даже без воды...сам по себе... наверняка. С начала года-6 (шесть!) стекол лопнули. Как это объяснить? Вот и лезут в голову всякие теории и гипотезы. чуть не забыл- ни о какой мойке я не говорил. Всё происходит в движении. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:40 |