![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно конечно отключать генератор.
Но есть несколько проблем, перечислю несколько: 1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора? 2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим. 3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно конечно отключать генератор. Но есть несколько проблем, перечислю несколько: 1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора? 2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим. 3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь. 1. Без гены нельзя. Он на холостых еле поддерживает систему жизнедеятельности автомобиля (печку, свет, зажигание) а если его вырубишь - трындец аккумулятору. 2. Контактной группой такие токи коммутировать - на денек - другой но не более того. 3. Если нет магнитного поля от якоря (а если подачу питания с якоря сняли то и магнитного поля не будет), то ток и электрическая нагрузка от статора абсолютно отсутствует (благодаря трехфазному диодному мосту в генераторе). С отключенным якорем останется лишь нагрузка трения подшипников качения на валу и сила трения на шкиву. И последнее - экономию и облегчение нагрузки на двигатель надо искать не в системе обеспечения жизнедеятельности (а генератор является одной из важнейших систем жизнеобеспечения автомобиля), а во всякой лишней хрени что обычно народ навешивает на кузов в виде спойлеров и пр. хрени, добиваться отсутствия лишнего трения в подвеске в виде использования говенного масла с неимоверно высокими вязкостными свойствами и заменой его на синтетику которой по барабану морозы например и прочие запущенные элементы автомобиля, не устанавливать энергопотребители не предусмотренные заводом (например лампочки в фары мощностью 100 Вт вместо 50/55 Вт). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:46 |