![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
................................................................................
.................Лень-двигатель прогресса Поменяв уже дважды (за месяц) лопнувшие стекла ближних фар, озадачился вопросом-что делать??? Чтобы лечить болезнь, нужно выявить источники заразы, докопаться до сути, чтобы знать-с чем бороться. В случае со стеклами у меня получилась вот такая формула. На горячее стекло попадает холодная вода=трещина . Каждое слово в этой формуле-значимое. Стоит изменить хоть одно слово в левой части уравнения и результат будет другой (трещины не будет) Итак 1. горячее 2.стекло 3.попадает (непосредственный контакт) 4.холодная 5.вода (жидкость с высокой теплоемкостью). Вот теперь, зная природу трещин можно искать от них защиту. Предлагайте! Приветствуются самые фантастические и бредовые варианты. Не забывайте указывать-с каким пунктом вы боретесь. Начну первым- исключаем из формулы п.3 (ставим защитный колпак на фары). А? Каково? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И правда, есть такая проблема, стекла лопаются только так при протирке влажной или мокрой тряпкой или при мойке. На ходу от воды ни разу не было... Лампы обычные 55 Ватт. Видимо и правда надо менять стандартную оптику, как и многое в наших любимых шестерках...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты не задумался почему стоковая фара греется? тем более ближнего света?
короче была такая же замута правая фара пипец все время горячая, притом что левая все ок, выяснилось при снятии, контакты на фаре были оплавлены, дальше начал разбираться, оказалось на реле препутанны контакты, там же две спирали, одна на ближний другая на дальний, так вот там то и был трабл. смотри проводку, очень вероятно что у тебя есть утечки на массу |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а ты не задумался почему стоковая фара греется? тем более ближнего света? короче была такая же замута правая фара пипец все время горячая, притом что левая все ок, выяснилось при снятии, контакты на фаре были оплавлены, дальше начал разбираться, оказалось на реле препутанны контакты, там же две спирали, одна на ближний другая на дальний, так вот там то и был трабл. смотри проводку, очень вероятно что у тебя есть утечки на массу Заинтриговал...Поразмышляем вслух. Допустим, хреновый контакт. Он греется, оплавляется...подгорает...еще больше греется...отгорает. НО ! Лампа здесь при чем? А тем более стекло фары? Где горячий контакт, а где стекло...Тут должно быть наоборот-если контакт хреновый, то и лампа должна пригасать, то вполнакала светить, то вовсю. Следовательно> меньше тепла выделять. Я так думаю. Впрочем, моя колодка фары в порядке-я же стекла частенько меняю...вижу, в каком состоянии контакты. Версия с реле ? Я не очень силен в тонкостях этой штуки, но "наоборот" его никак не подключить...да и в фаре светит только одна спираль(ближняя). Продолжаем разговор? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:50 |