![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 5.6.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 333 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари (как молоко) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем! У меня вотакая проблема - сейчас, зимой, езжу а машине довольно редко, но всё таки бывает. И вот всё время пока ездил на морозе у меня очень сильно потели окна, а заднее вообще замораживалось и покрывалось коркой льда внутри салона. спасает только печка, которую направляю на лобовое стекло, а тобы и оно замёрзло и я бы там с тряпочками ехал всё время вытирая. Что происходит подскажите пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На выходных приобрёл 21061-первая машина, поэтому не обессудьте за наивные вопросы:
1) у тумблёра печки 3 положения(вверх-вкл послабже, центр - отключено, вниз -полная мощность)-это нормально,так и задумано производителем? 2) как регулировать направление обдува кроме вращения дефлекторов? нашел рычаг возле педального узла который открывает печку в салон - это единственная регулировка? 3) слышал что у "классики" в салоне есть какой то краник печки (зима\лето) - для чего он нужен и где его искать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:41 |