![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
![]() ,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями. Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 11:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще не вижу смысла в 2... если бы они были разной очистки тогда можно, ну как на камазах типа грубой очистки и тонкой ... да и еще у меня от старого хозяина тоже досталось 2 (до и после насоса) .нно подумав решил убрать тот что после, во первых находится недалеко от трамблера и если МАло ли что то полыхнет сразу, во вторых он же пласттмассовыый и все время был прижат к крышки башки а она как извекстно греется.
в 3 летом бенз и так теплый а при включении вентилятра( у меня электрический) поток теплого воздуха идет как раз на фильтр...... но все же разобрав тем летом бензонасос обнаружил в нем грязь на сетках, а эт значит что фильтр который стоит до него не так уж и хорошо очищает бензин |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:28 |