![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Вчера слегка затюнил свой "Озон".
Поставил распылитель ускорительного насоса на 50(в стоке стоит 40) и заменил топливный жиклер первой камеры на 120 (сток 112). Авто стало ехать порезвее.Двигатель теперь легче набирает обороты, и не захлебывается при нажатии тапки в пол на низких оборотах. В дальнейшем хочу попробовать увеличить производительность ускорительного насоса карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Вчера слегка затюнил свой "Озон". Поставил распылитель ускорительного насоса на 50(в стоке стоит 40) и заменил топливный жиклер первой камеры на 120 (сток 112). Еще ощушения от данного тюнинга - двигатель стал заметно тяговитее, авто набирает 140 км/ч так же легко как до тюнинга набирала 120. Быстрее пока не пробовал. При поддержании постоянной скорости 100 км/ч на 5-ой передаче, педаль газа нажата примерно на 1/4 - 1/5 своего полного хода! Расход бензика пока не определил.Отпишусь по расходу позже. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:11 |