![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся. На стабильных оборотах без нагрузки - да. Но это ещё и потому, что фактическая компрессия при не полностью открытом дросселе ниже. А чем компрессия выше, тем больший надо давать УОЗ. Трамблёр-то другой график опережения имеет. Цитата Думаешь в трубе догорает, хз)) Важнее что оно ещё горит при открытии выпускного клапана, что нагревает его многократно сильнее. Цитата Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд. Бензин при высокой компрессии сгорает быстрее чем при низкой. Что бы низкооктановый бензин не сгорел слишком быстро, можно его позже поджигать, а можно снизить компрессию(за счет снижения степени сжатия, то есть прокладкой). Но проблема в том, что УОЗ на разных режимах работы двигателя изменяется по сложным графикам, а степень сжатия остаётся постоянной. Другими словами, правильно настроить УОЗ для 80-го бензина гораздо сложнее, чем поставить прокладку. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.3.2009, 14:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:23 |