![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу на ХХ. На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся. ну да показания на выхлопе.)) Думаешь в трубе догорает, хз)) Ну короче ненаю чего народ 80-й бензин хает, я думаю, если подойти к этому с умом, то всё рульно. Зажигание надо соответств и всё. А переделки... чесслово я так и не врубился в смысл проставок и прокладок, хотя их уже 20 лет ставят)) Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд. Всё дело в УОЗ. слишком ранний УОЗ - вот и детонации.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:12 |