Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
10.10.2008, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
|
|
|
20.3.2009, 9:50
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну раз уже тема затронута об «Озон наизнанку», о чем я писал в своем предыдущем посте. Хотелось бы несколько конкретизировать, уточнить порядок модернизации, предложенный М.Уединовым. Не каждый из нас имеет в запасе пару запасных карбюраторов, с которыми можно проводить эксперименты. Но можете поверить, не мне, а специалистам ДААЗ, которые отмечают (сайт ДААЗ), что отмеченные Уединовым недостатки «Озон» имеют место быть. И его предложения в части модернизации «Озон» - корректны. Поэтому, начнем с переключения включения дросселя второй камеры от разрежения в первой камере. Различие между нами и Уединовым, в данном случае, полягают в том, что он работает в НАМИ. И, при необходимости, для своих экспериментов он может достать на том же ДААЗе еще один карбюратор. Ну, не так рассверлил, ну, идея не подтвердилась ( кому приходилось заниматься серьезными исследованиями, тот поймет, что к некоторым результатам идут годами), ну поменял карбюратор, попробовал по другому. В нашем случае мы должны быть уверены на 100 %, что мы не навредим, или хотя бы сохранить возможность восстановления схемы, что при рассверловке жиклеров это невозможно. Поэтому, попробуем сохранить жиклеры в целости и сохранности.
1. Удаление жиклера из горизонтального канала. 1.1. Берем гвоздь, либо стальной пруток, длинной 40 мм и диаметром 2-2,5 мм. 1.2. Торцуем конец. 1.3. На расстоянии 10 мм от заторцованного конца делаем изгиб в 90 градусов длиной 10 мм. 1.4. Пробуем изогнутый заторцованный конец ввести в отверстие, где запрессован жиклер, со стороны диффузора. Зашел – отлично! 1.5. За длинный конец нашего крючка беремся плоскогубцами и вводим заторцованный конец в отверстие со стороны диффузора второй камеры. 1.6. Прикладываем к плоскогубцам усилие в направлении канала и одновременно в месте изгиба помогаем пальцами второй руки. Незначительный щелчок – жиклер выскакивает из своего гнезда. 1.7. Вытряхиваем его и кладем в ЗИП карбюратора. 2. Удаление жиклера из вертикального канала. 2.1. Берем обычную канцелярскую скрепку с диаметром проволки 1 мм. 2.2. Откручиваем 2 витка, выравниваем. 2.3. Вводим проволку в вертикальный канал со стороны жиклера. При выходе конца проволоки в горизонтальный канал, немного ее отгинаем (вытаскиваем из горизонтального канала) и просовываем дальше, чтобы получить свободный хвостик длиной 1-1,5 см. 2.4. Конец хвостика изгибаем на расстоянии 1-2 мм ( ну как получится, только по минимуму) на 180 градусов и обжимаем плоскогубцами, чтобы получить утолщение. 2.5. Аккуратно тянем плоскогубцами скрепку со стороны жиклера, одновременно поправляя проволку, чтобы она свободно вошла в отверстие утолщенным концом. 2.6. Резко дергаем проволоку – и жиклер в руках. 2.7. Обрезаем конец проволки, снимаем жиклер и кладем вместе с первым в ЗИП карбюратора. Ну вот. жиклерчики мы сохранили. Все остальное - по статье. Теперь мы, при желании, можем вернуться к старой схеме. Но, думаю, Вам не захочется. Ведь по факту – это почти что эффект «механики», но без ее недостатков. Машина станет более приемистая, исчезнут (или почти исчезнут) провалы при открытии второго дросселя. Все в зависимости от состояния Вашего карбюратора и правильности его настройки. Удачи. [quote name='hooligan49' date='20.3.2009, 8:33' post='150132'] И еще в догонку к предыдущему соКогда встаеш например на светофоре холостые работают а потом плавненько так начинают приближатся к нулю, и если заводить разогретую машину то она как то неохото это делает, но если немного вытащить подсос то все ок и хх не пропадает и едет равномерно и заводится нормально [/quote Продуйте жиклер холостого хода. А вообще было бы неплохо "пролить" карбюратор на предмет подсоса. Если регулировка уровня ничего не даст, то желательно сделать профылактику. Удачи. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 19:56 |