![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ввиду конструктивных особенностей задней подвески автомобиля при резке пружин или замене на укороченные имеет место смещение заднего моста относительно кузова автомобиля.
Для возврата его в правильное положение и изготавливается регулируемая тяга. Для изготовления нам понадобится: 1. Сама поперечная тяга - 1 шт. 2. Втулки развала от 2108 - 2 шт и контр гайки к ним -2 шт (на фото они вварены в поперечную тягу). 3. Регулировочный болт развала от 2110. (на фото он между вваренных втулок) Из инструмента-болгарка и сварочный. Из тяги вырезаем часть около 10 см. Вырез делаем ниже моста с противоположной стороны от глушителя, чтобы ничто не мешало регулировке. Затем в получившиеся 2 половины вбиваем втулки со слегка сточенными гранями под ключ, таким образом они плотно садятся в разрезанную тягу и центруются. Регулировочный узел из втулок и болта свинчиваем в среднее положение, для возможности запаса регулировки в обе стороны. еще раз прикидываем длину на машине и отдаем сварщику на проварку втулок. Затем красим, инсталим, регулируем и радуемсо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрей, а панару йа выставлял мм в мм патаму что бы калёса об локеры нешоркали и во вторых йа никаво с зади неважу у меня ваще там сидух нет!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:23 |