![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал? В теории получим недогорание смеси на некоторых режимах и каку для клапанов. На практике, мотор с компресией 10 и меньше без проблем кушает качественный 80-й без каких-либо последствий, а иногда и 92-го говёного ливанёшь что глохнет на ходу. З.Ы. А что если слегка укоротить шатуны? Для экономичного овощения на чем попало самое оно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:50 |