![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
![]() ,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями. Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 11:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина ![]() ,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями. Ну..... Если ты их последовательно воткнешь то так ты защитишься от прорыва первого фильтра (говорят такое бывает), но увеличишь сопротивление для прокачки, а если параллельно то наоборот сопротивление прокачки уменьшишь и получишь более редкую смену фильтров, хотя тут можно и поспорить т.к. практика показывает что фильтры забиваются чаще от одной говенной заправки, а не от сотен тысяч пробега. Т.е. если ты всегда заправляешься бензином с чистотой очистки заправочных 10 микрон то фильтру что стоит в машине просто нечего чистить т.к. его ячейки скорее всего более чем 10 микрон, а вот если где говнеца плеснешь - десяток км и фильтру трындец. Ну и по поводу "отстоя топлива" - в таких объемах с потреблением 10 л/100км думаю что емкость отстойника должна быть не менее 100-1000 литров а в фильтры ладно если 50-100 грамм поместится. Так что не думаю что эта конструкция чем-то облегчит жизнь. Скорее усложнит тем что у тебя добавятся еще 2 тройника которые иногда, от скуки, могут начать подтекать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:37 |