![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, возник вопрос перебрать двиг или нет давление 0 а бегает очень хорошо масло не берет. Что делать.заранее всем спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вопрос у меня такой же как и название темы: Нужно ли делать капиталку??
А ситуация следующая: при прогретом движке из сопуна дымит немного....если нажать на газ, то дымит сильнее...дым не совсем черный, но темноватый. Сапун был сдернут с воздухана - иначе при небольшом пробеге свечи коптились и машина начинала дико дергаться... компрессия 10, 11, 12, 10 (точно не помню в каких котлах сколько...в общем ~10-12). Выхлоп нормальный... Едет, тянет, скорость набирает хорошо. Ваше мнение: неизбежна ли капиталка и можно ли как то по-другому меньшими потерями решить проблему? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:19 |