![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну начнем, выехали мы в ночь 04.02.2009г. проехали Новосибирск и под Омском заночевали. Проехали примерно 920 км. Очнувшись днем поели, сделал небольшое "ТО" и двинули дальше. (к стате ехали почти всю дорогу ночью, так спокойней). Двигались по трассе М51 она идет от Новосибирска до Челябинска "правда есть одно но, она проходит через Казахстан" чуть было не посетили Казахстан. От Омска уходим на Тюмень по средине есть поселок Ишим "Очень красивое место" сворачиваем с трассы и проезжаем его и спускаемся обратно на трассу М51 (получается небольшой крюк примерно 300-350 км., чтобы не гостить на 4-х пограничных постах и не шмонали всю машину). По дороге переночевали в деревне Бердюжье в гостинице (все это время шел сильный снег, а ехали мы
![]() Продолжение чуть позже. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
AlexFr
Ты с какой скоростью пересикал Урал, и ехал от Челябинска до Уфы или по другой дороге? Я ехал ночью в минус 30 и на скорости в среднем 120 км\ч на пятой передачи, когда машина начинала задыхаться то приходилось переключался на четвертую и машина вновь набирала скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 9147 Машина:21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AlexFr Ты с какой скоростью пересикал Урал, и ехал от Челябинска до Уфы или по другой дороге? Я ехал ночью в минус 30 и на скорости в среднем 120 км\ч на пятой передачи, когда машина начинала задыхаться то приходилось переключался на четвертую и машина вновь набирала скорость. В принципе скорость на ровных участках и под гору была 100-110 км/ч. А в гору реально загруженная машина (5 чел в салоне плюс забитый багажник) явно на пятой (скоростной) передаче не заезжала. И это в моем случае было не задыхание двигателя из-за высоты, а банальное несоответствие на затяжных подъемах нагрузки на двигателель и развиваемые им мощность и момент. Насколько я помню, разрежение в горах сильно сказывается на высотах больше 3-4 км. А на Южном Урале высоты не те, там фактор высоты не должен сказываться. Тем.более ты ехал в приличный мороз - воздух должен быть гораздо плотнее, чем в жару когда я ехал. Единственное - это худшее испарение топлива в мороз. А ехал я по этой же (насколько я понял) трассе - со стороны М7 были примерно такие города: Уфа-Сим-Миасс-Челябинск. Просто фотки сделаны в районе города Сим и не показывают разноплановость дороги через Южный Урал. На фотках еще ничего дорога показана, отремонтированная хоть и без разметки. А вот там были участки где в повороте с одной стороны скала, а с другой крутой обрывчик высотой метров 20-30 и все это без разметки и мы проезжали это безобразие ночью. Мне очень не понравилось, т.к. в темноте да без разметки дорожное полотно в повороте мне было трудно "осязать". У меня в той поездке (летом) средний расход по чекам и GPS'у составил 7,2 л/100 км. Сообщение отредактировал AlexFr - 19.3.2009, 11:58 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:52 |