![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 14.11.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5788 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем форумчанам привет! создаю эту темку так как не встретил подобного на форуме!
Сегодня с товарищем будем устанавливать (если все пойдет как надо) автоматический девайс который будет управлять подсосом на пуске и прогреве двигателя. я в этом мало что соображаю но Димка друг еще тот "Кулибин". И так в краце описываю что будем делать собственно: 1. в место троса подсоса будет установлена сервопривод (не большой моторчик) этот привод будет отвечать за открытие заслонки. 2. управлять этим хозяйством будет микроконтроллер (собранный и запрограммированный автором девайса). 3. все подключается к бортовой сети и температурному датчику. В итоге мы получаем автомат пуска и прогрева двигателя. Работать должно примерно так: по программе микроконтроллера и показаниям температуры двигателя сервопривод будет управлять заслонкой второй камеры. После того как двигатель наберет заданную температуру управление сервоприводом отключается. вот в принципе пока все. кстати на основе этого девайса можно замутить дистанционный пуск двигателя.. вот только кто будет выжимать сцепление))) но это уже другая история. все фотки и отчет по проделанной работе будут далее... пишите ваши соображения по сабжу))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем форумчанам привет! создаю эту темку так как не встретил подобного на форуме! Сегодня с товарищем будем устанавливать (если все пойдет как надо) автоматический девайс который будет управлять подсосом на пуске и прогреве двигателя. я в этом мало что соображаю но Димка друг еще тот "Кулибин". И так в краце описываю что будем делать собственно: 1. в место троса подсоса будет установлена сервопривод (не большой моторчик) этот привод будет отвечать за открытие заслонки. 2. управлять этим хозяйством будет микроконтроллер (собранный и запрограммированный автором девайса). 3. все подключается к бортовой сети и температурному датчику. В итоге мы получаем автомат пуска и прогрева двигателя. Работать должно примерно так: по программе микроконтроллера и показаниям температуры двигателя сервопривод будет управлять заслонкой второй камеры. После того как двигатель наберет заданную температуру управление сервоприводом отключается. вот в принципе пока все. кстати на основе этого девайса можно замутить дистанционный пуск двигателя.. вот только кто будет выжимать сцепление))) но это уже другая история. все фотки и отчет по проделанной работе будут далее... пишите ваши соображения по сабжу))) Идея хороша, только не приведет ли усложнение конструкции карбюратора, к уменьшению надёжности его работы. ... в своё время, автоВАЗ выпускал "десятки" оборудованные карбюраторами с автоматическим запуском. Там вместо троса, стояла байда которая подогревалась тосолом с биметаллической пружиной внутри, перед запуском нажимаешь на газ до пола, потом ключом заводишь и всё. По мере прогрева пружина возвращает заслонку в открытое состояние. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:19 |