![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, как почитаешь, то складывается впечетление, что здесь одни гонщики. Но ведь шестёрка это не спортивный, и даже не современный автомобиль. Это дешёвый автомобиль, значит нужно чтоб он был и максимально экономичен. 3,9 самый экономный редуктор, ведь при одинаковой скорости двигатель крутися меньше с этим пер. чеслом чем из большим за 3,9. Как шоху не тюнингуй, а она всёравно устаревшая и иномаркой не будет.
Это лично моё мнение, никого не агитирую ставть 3,9. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:05 |