![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные). Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно ли я понял, что чтобы машина давала меньший крен на поворотах, надо поставить газо-масляные амморты и пружины фобос заниженные? Двойной стабилизатор спереди и дополнительный задний не предлагать. Прокладки под пружины стоят обычные, не завышенные. Не надо ли укорачивать амморты (не представляю как это можно сделать) если ставить заниженные пружины? максимум -40мм, не больше. сильно низко не хочу, но на поворотах она чуть ли не боком идет (ну утрирую конечно). сейчас стоят масляные аммортизаторы, не старые вроде.
какие хорошие аммортизаторы посоветуете? слышал хвалили КАЯБА exel-g. Еще вроде хорошие Monroe. Сообщение отредактировал FideLiO - 19.3.2009, 1:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:36 |