![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну начнем, выехали мы в ночь 04.02.2009г. проехали Новосибирск и под Омском заночевали. Проехали примерно 920 км. Очнувшись днем поели, сделал небольшое "ТО" и двинули дальше. (к стате ехали почти всю дорогу ночью, так спокойней). Двигались по трассе М51 она идет от Новосибирска до Челябинска "правда есть одно но, она проходит через Казахстан" чуть было не посетили Казахстан. От Омска уходим на Тюмень по средине есть поселок Ишим "Очень красивое место" сворачиваем с трассы и проезжаем его и спускаемся обратно на трассу М51 (получается небольшой крюк примерно 300-350 км., чтобы не гостить на 4-х пограничных постах и не шмонали всю машину). По дороге переночевали в деревне Бердюжье в гостинице (все это время шел сильный снег, а ехали мы
![]() Продолжение чуть позже. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 9147 Машина:21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините за влезание в чужую тему, но добавлю свои пять копеек. Два года назад ездил в Горный Алтай на своей карбовой семерке как раз через Южный Урал (Челябинск, Миасс, Златоуст) - по этому же маршруту из Чувашии. Да действительно по Южному Уралу переть где-то около 250 км. Перевалы где-то около 1500-1700 м над уровнем моря. Самих перевалов вроде не очень много (подзабыл малость),а вот серпантины достаточно часто встречаются. Мотор моей машины не задыхался, хотя ехали впятером и летом в жару (воздух на жаре еще более разреженный). Виды действительно были очень красивые, на высоте даже типа в низких облаках едешь. Днем когда ехали через Урал запомнилось достаточно большое количество фур улетевших в кювет, а одна даже улетела в небольшую пропасть (метров 20 высотой) и валялась там на боку, несколько сгоревших фур и довольно разбитая местами дорога. Ночью же напрягало полное отсутствие освещения дороги, разметки - как обочины так и осевой, глазу не за что зацепиться и в полной темноте при тусклом ближнем свете своих фар реально было улететь в повороте в пропасть. вобщем ехать ночью было стремно.
Вот несколько фоток с Южного Урала, правда не самые интересные (других нет) Сообщение отредактировал AlexFr - 18.3.2009, 10:04 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:58 |