![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html
Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не так всё просто! Проблема со ступичными подшипниками давняя и не такая простая, как вам кажется. То, что продают в магазинах брак 100%, потому что нет в России станков, способных выполнить операцию - сделать ролик подшипника бочкообразным. Будете покупать - обратите внимание, приложив внешнюю часть подшипника к ролику. Обратите внимание на транспорт, передние оси многих машин в масляных потеках. Можно было бы, я давно собирался, заменить роликовые на шариковые, но даже тяжелой серии подшипников по аналогии нужно больше 3-х штук, по данным справочника. Вы можете легко заменить роликовые на аналогичные шариковые ничего не перетачивая. На сезон хватит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:41 |