![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у кого нить есть опыт постройки оного? прямоток не хочется, сильно громко и вызывает лишнее внимание гаи. и дабы восполнить некоторые пробелы-кто такой стронгер, точнее для чего он нужен?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата в корпус глушака(можно из нержа цилиндр скрутить,можно еще как нибудь сделать,сток на худой конец) укладывается толстая стеклоткань в несколько слоев(такая,как трубы наружные обматывают),далее куском любой строительной стальной сетки она прижимается внутри к стенкам глушака-получается,что стенки высланы тканью,а посередине свободный обьем,далее к глушаку приваривается фланец с соплом и все много лет назад себе так делал, не лучший вариант: стеклоткань выдувает, сетка от температуры деформируется Цитата Сегодня в одном магазине нашел систему выпуска паук 4 к 1, стоит она у нас 4200 руб, вещ полезная? много ли прибавки от нее будет? Даст, только если это будет дополнение к доработанному мотору, последний, так сказать штрих. ИМХО |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:31 |