![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема? Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко.... Сообщение отредактировал prosto - 16.3.2009, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема? Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко.... в том то и хохма,что запаски нет.а заметил этот косяк,когда замеряли время до сотни.в салоне было 2 человека,причем пассажир комплекцией поболее моей.я тоже немного грешу на барабаны...будем смотреть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:52 |