|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.3.2009, 17:14
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?
|
|
|
|
![]() |
16.3.2009, 17:22
Сообщение
#2
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал
|
|
|
|
16.3.2009, 17:26
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал так проблема в том,что даже когда нагрузка на это колесо больше,буксует все равно оно.давление одинаковое,протектор тоже |
|
|
|
Лехин проблема с дифференциалом 16.3.2009, 17:14
Господин поручик Я бы вывесил мост и посмотрел. Даже на нейтралке з... 16.3.2009, 17:32
prosto Цитата(Лехин @ 16.3.2009, 17:14) народ по... 16.3.2009, 21:58
Лехин Цитата(prosto @ 16.3.2009, 20:58) Цитата(... 16.3.2009, 22:26![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 5:17 |