![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ) 2)провода тоже новые 3)крышка трамблёра меняна. куда ещё смотреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел ![]() а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак ![]() Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу. Ну это ж наверное не за 10 км происходит и уж когда колпачек там вообще чисто формально болтается, а если такая жопа с одним то и с другими скорее всего аналогичная ситуация а он говорит что только в одном цилиндре. Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло 100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
100% трамблер воткнул ну туда.... Или ВВ провода порядок перепутал.... Смотри внимательнее. Кстати ВВ провода поменял? [/quote] Провода BB поменял!!! А трамплёр воткнул действительно не туда!!! Щас пойду выстовлять трамплёр!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:27 |