![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 6817 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер форумчане. Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом!! Вот на выходных наконец то доделал музыку в машине и решил выложить фото и т.п.
Машина - ВАЗ 21074 Выпуск - 2006 г. Двигатель - карбюратор 1,6 75 л.с. Коробка 5 ступ. Бесконтактное зажигание Вот принципе и всю. Из модификаций стоит только музыка, так как машина появилась в декабре, то решил пока сделать только это, остальное весной. фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 6817 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то давно ничего писал про мой ВАЗик, ну вот решил. В общем, за поледний месяц ничего новое не поставил, а ремонтировал старое.
Где-то в начале февраля, начал хандрить генератор, при минусовой уличной температуре зарядка начинает идти только после полного прогрева машины. Думал проблема в регуляторе напряжения, поменял, проблема осталось. Потом пошел сразу по сложному пути, поменял генератор на новый. Опять же проблема осталось. Дальше уже поняв что проблема в проводке начал ее ковырять, в итоге после осмотра монтажного блока увидел там признаки выгорания дорожек, долго не думал поехал в магазин и купил новый монтажный блок. Думал проблема с генератором решится, а нет все так же, если машина не прогрета зарядка не идет. В итоге опросив всех своих знаком и перелопатив весь форум (и не только этот) принял решение ехать в сервис. Причину я уже точно знал - это проводка. В итоге - замена всей проводки на участке от приборной панели до монтажного блока. Результат не заставил себя ждать, зарядка начала вести себя адекватно в любую погоду. ![]() Но ни тут то было, буквально через 2 дня отказала подсветка щитка приборов. Поменял лампочки протерев с начало спиртом и потом специальной жидкостью для очищения контактов. Не помогло. В итоге на одной из встреч опять снял щиток приборов, в итоге поняв в чем проблема сделал. Все оказалось дело в том, что одна из фишек не плотно прилегает к контактом на щитка. В общем поджав ее все прекрасно заработало. Но опять же проблема на этим не закончились. После праздником неделю назад (это было 8 марта) поехал в поликлиники к врачу так как заболел. Как сразу сел в машину понял что что-то не так. Пока ехал до поликлиники обнаружил что при торможении немного тянет машину вправо, А при торможении по сильнее уже ощутимо тянуло вправо. Но так как болел не мог ничего сделать и принял решение смотреть когда выздоровлю. Почему то сразу начал грушить на тормозные колодки, так как отец сказал что за все 45 тыщ. они не менялись и стоят с завода. Сегодня с утра не долга думая поехал в магазин и новые тормозные колодки и рем. коплект для супорта. Потом пошел к машине с начал действо. Сняв старые колодки я понял что они уже стерты где-то на половину (может чуть меньше) и поменяв на передних колесах тормозные колодки поехал тестить свою работу (делал все первый раз в обнимку с книжкой по ремонту, в итоге после 2,5 часов поменял на обоих колесах). И своей работой был очень доволен, так как торма стали резче, и самое главно перестало при торможение вести вправо. В общем вот такие проблемы возникают с автомобилем которому в апреле будет всего 3 года. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:04 |