![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй!
Сообщение отредактировал igor8515 - 28.2.2009, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Если у твоих спецов нет стенда для холодной обкатки двигателя, то "тугой" двиг устанавливаешь на авто, заливаешь недорогое минеральное масло и тосол, всё подсоединяешь, выкручиваешь свечи, цепляешь авто на буксир и выезжаешь на пустынные улицы. Включаешь 3-ю передачу и на скорости 30 км в час тягаешь авто километров 20-25. Потом вкручиваешь свечи и пытаешься завести двиг стартером. Первую тысячу км более 3500 об. двигу не даёшь. Наездив 1000 км меняешь масляный фильтр и масло в движке на хорошее. Желательно перед заливкой нового масла промывкой промыть движок. Ещё пару тысяч ездишь не насилуя мотор и, о счастье, обкатка завершена!!!
Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 23:09 |