![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно эта тема уже поднималась... у кого нибудь из Уважаемых членов клуба имеется аэрография на авто? существуют бюджетные варианты этого дела? может есть какие ниб фотки, примеры?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я как-то на работе разговаривал с художниками -профессионалами на эту тему. Так вот они рассказывали (не в тему) :придложили им расписать "Ломбардини",обещали создать все условия и любую оплату, они отказались и предложили своим коллегам, те тоже отказались. Дело в том, что почти вся аэрография делается с брачком, т.е с пылью (на классике и других не очень крутых моделях это еще может прокатить, но на .... это можно сразу положить художнику руки и закрыть капот). Диллетант этот брачек может не заметить, но глазастый заказчик- это жопа. Еще, машину с аэрографией очень трудно потом продать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 4.12.2007 Из: Шахты (61) Пользователь №: 1767 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что почти вся аэрография делается с брачком, т.е с пылью (на классике и других не очень крутых моделях это еще может прокатить, но на .... это можно сразу положить художнику руки и закрыть капот). Диллетант этот брачек может не заметить, но глазастый заказчик- это жопа. Еще, машину с аэрографией очень трудно потом продать.... После рисунка у себя, я может и остаюсь дилетантом для профессионала, и наши мастера - может не мастера, но я строитель, и с точки зрения строителя могу рассказать о покраске. При нанесении каждого слоя шпаклевки, грунтовки, краски и т.д. они послоино шливуются (полируются) и доводятся до идеала. Проблема мастеров н е в отсутствии рук, а в отсутствии хорошего оборудования. Ведь, если взять новую машину, то не все из ни идеально покрашены, и в них можно найти и пыль, и кирзу, ... Насколько я помню (могу ошибаться), по технологии , покраска должна осуществляться в глухих боксах с вытяжкой в пол с увлажнением воздуха, а воздух на притоке должен проходить несколько фильтров пылевых и орошение для погашения остатков пыли с оттоком использованной воды для дальнейшей очистки и повторного использовани. Где вы видели, хотя бы среднюю станцию (не говорю о кустарях в гараже) которые имеют хотя бы приток с очищением через воду? Половина покрасчиков даже контрольку после грунтовки не кидают. Т.е. если хочешь идеал - е.и мозг тому, кто делает!!!!))))))))))))))) """Это значит, что на невысохшую краску садится пыль и привередливый клиент ее заметит""" Забыл сказать - пыль, это наименьшая проблема, которая даже после покраски снимется перетиркой с последующей полировкой шлиф пастами и шлифмашинками. Сообщение отредактировал Vavan - 14.3.2009, 0:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:50 |