![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ваз 2106 , 1977, цвет - грязный песог( похоже покрашена половой эмалью), 203 000 миль, 1600 см3, 4х ступка. - Вот эти дрова я купил год назад, стояли они у мужичка под забором 3 года ( на улице ). отдал 800 уе. в салоне все было покрыто плесенью. 1 этап - завел !!!!! (2е суток горшки с кольцами кисли в керосине, потом 15 мин тягали нивой !) 2 этап - разборка , чистка , мойка салона ! 3 этап - переборка торм.сист. ( заменил ВСЁ ! сам, старого в ней не осталось ни одного болта !) 4 этап - наконец Первый !!!! выезд ! .... - машина ПРЁТЬ как дурная !!!! Вот это был первый запуск "дережабля".... За ГОД : 1. кап рем ДВС ( после месячной эксплуатации замер компрессии показал 5 ед в каждом горшке); ремонт сопровождался слабенькими доработками - вал 2121, шат , поршни ,распред 2121, карб "тайга", ЭСЗ, свечи "Volvo"( одноконт. с плат электродом), клапана - сток ( старые сгорели) 2. кап рем ходовой 3. кап рам трансмиссии : Г.П.-3,9 , коробка старая - поменян перв. вал на 19 зубов, поменян пром вал на " шеви нива" , добавлен блок 5й передачи . ( стрелка спидометра при замере максималки завалилась на 2 мм за максималку) проехал на этом всем 32 000 миль . Сообщение отредактировал olegan - 22.9.2009, 9:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Шота я не пойму,что с комбинацией приборов,откуда такой тахо и зачем менял местами спидо и тахо?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:31 |