![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать....Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова...
Кто как с этим бореться или забили? ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ось завесы выбивается только сначало нужно срезать расклёпанную часть она расклёпана ИЛИ раздавлена накрест только с торцов. есть такие камешки наждачные диаметром 8-16 мм наклееные на штыре железном.зажимаем в дрель - срезаем торец оси завесы гдето 1 мм и выбиваем. если есть знакомый токарь то точим новые оси заводской диаметр 8.1мм +добавляем длину для того чтобы просверлить дырки и поставить шплинты .для тех кто не хочет долго ип...ся ВСЁ - результат -нормальный. для тех кто любит делать идеально: дырки в завесе напротив вытертой оси тоже немного вытерты поэтому откручиваем завесу от кузова выбиваем и несём токарю чтобы выточил штырь по вытертой дырке в завесе без люфта. в этом варианте нужно будет както распиливать круглым напильником дырки в завесе которая осталась приварена к дверям . ось можно сделать из хвостовика сверла они бывают и 8.1мм и больше .
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:19 |