![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопщем незнаю уже чё и делать...В местах соеденения патрубков(которые идут от печки)..подтекает тосол..не быстро..но сам факт...уже нормально накапало...Пробовал в тех местах силиконом промазать...не помогло..когда одевал партубки уже пробовал их внутри промазать саледолом..без толку...хамуты зажаты до отказа...В чём проблема незнаю...
Может у каво есть альтернатива чем можно устранить...??
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать? И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406! И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :( Сообщение отредактировал gorevlexa - 10.3.2009, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :) Чё брать его или дальше искать? И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406! И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :( Бери польский, хоть и дорогой, но проверено - работает отлично, езжу второй год. Причём, у нас зимой -37 бывало, а летом +30-35, ходит термостат отлично. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ![]() а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё? сильно ли всё это страшно? я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем . Давит из-под прокладки под помпой. Пока, судя по фото и описанию, течь не серьёзная, но, учитывая то, что тосол под давлением циркулирует и к тому же узел подвержен температурным перепадам - скоро прокладочку придется менять. Когда будешь менять, промаж герметиком слегка места прилегания прокладки к двигателю и к самой помпе, только без фанатизма, много не маж, чтобы в рабочую полость системы не попал герметик. Да, и ещё, пробковую прокладку брать не советую, она потом крошится со временем, и эффект может появиться снова. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:20 |