![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Спрошу здесь, ибо ближе всего:
Поимел я недавно конфликт со шкодовским движком, на этом самом карбюраторе(pieburg). Правда, 1.3(1.2?) литра. Вероятно, мехпривод, ибо гриба вакуумуника так и не нашёл. Симптомы: "дёргания" на первой и второй передаче, далее нет. Белые свечи - бедная смесь то бишь. Карб засран, расход повышен. Работы ускорительного насоса заметить не смог(но не факт что её нет, не знаю как оно выглядит там. во всяком случае, на заведённом моторе нажатие газа в пол никакой заметной струи не создаёт). Предположение: сломан ускорительный насос, на повышенных нагрузках его режим компенсируется экономайзером мощностных режимов(если я правильно понял назначения хобота над второй камерой). Может кто что посоветует? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:35 |