![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится ..
на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде. как посмотреь уровень в поплавковой камере? снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут. а подробнее? как смотреть, куда и какой он должен быть, этот уровень и как его изменить если что? Для начала надо убедиться в том что запорная игла герметична. Снимаем верхнюю крышку карбюратора, переворачиваем ее вверх поплавком, подсоединяем шланг от бензонасоса и качаем - бензин не должен проходить сквозь клапан. Если проходит - значит начинаем с замены клапана на новый и только после этого регулируем положение поплавка и его ход. Как пишут в букваре Снимаем крышку карбюратора Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5±0,25 мм. Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка. Я обычно беру сверло на 6.5 и провожу им между прокладкой и поплавком - регулируем поплавок так чтоб сверло проходило впритирку. Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм. При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода. Я обычно беру стержень на 14.5 и делаю операцию аналогичную той что со сверлом на 6.5 только крышку карбюратора держу горизонтально поплавком вниз. Если этого мало и хочется поподробнее и в картинках - смотри тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Рад если чем-то помог.... Удачи! Сообщение отредактировал prosto - 10.3.2009, 21:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 16:56 |