![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Настало время капиталки.... И вот наконец решился навести марафет в подкапотном пространстве: все намыть и покрасить. С кузовом вопросов вроде нет, обычная краска из балона пойдет, думаю. Но вот блок.... Он вроде как минимум до 90 градусов греется, да еще и маслицо капнуть может..... И вот возникло сомнение какую краску брать, чтобы надолго хватило. Подскажите пожалуйста
![]() Вроде по форуму полазал и ничего вразумительного не нашел.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Правильно мыслиш пусть термо будет грунто, а сверху глянцем в любимый твой цвет. Ладно раскажу как сам красил детали под капотом. Первый опыт покрасить рамку вентилятора обычной эмалью вышкурил, обезжирил и пролил с балона в 2 слоя через 7тыс краска начала слезать, щас перекрасил хай гиром черный глянец термо посмотрим что получится) Второй опыт вытек из первого решил покрасить кастрюлю воздушного фильтра вышкурил, обезжирил, прошел черной матовой термо ну ненравится мне когда деталь неблестит покрыл сверху обычной черной глянцевой эмалью 7тыс полет нормальный. Многое зависит от подготовки поверхности нежелей сил сними как можно больше ржи одень на дрель щетку сбей ей легкодоступную ржу, потом в ручную щеткой и финишируй шкуркой запомни чем меньше ржи тем лучше, затем пройдсь ацетоном как следуя обезжиривая место покраски, а затем крась в 2-3слоя
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:17 |