![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Настало время капиталки.... И вот наконец решился навести марафет в подкапотном пространстве: все намыть и покрасить. С кузовом вопросов вроде нет, обычная краска из балона пойдет, думаю. Но вот блок.... Он вроде как минимум до 90 градусов греется, да еще и маслицо капнуть может..... И вот возникло сомнение какую краску брать, чтобы надолго хватило. Подскажите пожалуйста
![]() Вроде по форуму полазал и ничего вразумительного не нашел.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, купил пол-литра термостойкой эмали для металических поверхностей до 400 градусов, единственный минус: черная
![]() ![]() В анотации написано, что она при 40 градусах превращается в бензо-масло-соле-водо-.....-защитную пленку и типа ей потом все по-фигу ![]() Так может после этого покрыть ее нормальной краской из балона и термолаком сверху и должно быть то что надо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:16 |