![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопщем незнаю уже чё и делать...В местах соеденения патрубков(которые идут от печки)..подтекает тосол..не быстро..но сам факт...уже нормально накапало...Пробовал в тех местах силиконом промазать...не помогло..когда одевал партубки уже пробовал их внутри промазать саледолом..без толку...хамуты зажаты до отказа...В чём проблема незнаю...
Может у каво есть альтернатива чем можно устранить...??
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа) И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать? Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты. а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-) я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты. а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать? Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её... [/quote] Машина у меня недавно. Попыток угона не было тьфу тьфу тьфу поэтому о полезности этого девайса как собственно и о его назначении ничего сказать не могу. ИМХО если оно тебе не мешает-пусть будет. А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг. И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит). У меня радиатор тёк ужасно парило сильно. Сегодня залил герметика - завтра посмотрим чего получится из этого. У друга на тройке как то радиатор потёк еще сильнее, так он залил этого герметика и уж 2-ой год без проблем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:25 |