![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Настало время капиталки.... И вот наконец решился навести марафет в подкапотном пространстве: все намыть и покрасить. С кузовом вопросов вроде нет, обычная краска из балона пойдет, думаю. Но вот блок.... Он вроде как минимум до 90 градусов греется, да еще и маслицо капнуть может..... И вот возникло сомнение какую краску брать, чтобы надолго хватило. Подскажите пожалуйста
![]() Вроде по форуму полазал и ничего вразумительного не нашел.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
для эстетики это хорошо, обычной краски от масла ничего небудет проверено, а вот температуру хуже держит, покрась из банки и сверху термолаком из балончика. Как вариант красиш низ в синий, а вех в серебряный без разделения границ обычной краской из балона, а сверху термолаком (при использовании термолака можно отказатся от термокраски)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:34 |