Те у кого стоит торпеда от e30, Киньте фотки как выглядит после установки! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Те у кого стоит торпеда от e30, Киньте фотки как выглядит после установки! |
7.11.2008, 21:17
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Все кто ставил себе торпедо от e30 кидайте фотки... процесс установки... и окончательные варианты!
|
|
|
3.3.2009, 22:44
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10404 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:original Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем !!! У меня торпеда от BMW E30 стоит с 2003 года, ставил с товарищем, тогда это было в диковинку (хотя в нашем городе до меня уже бегало несколько машин с таким наворотом) и те у кого уже было установлено задирая нос делились неохотно, а точнее вообще отказывались делиться опытом. Скажу сразу что с монтажом самой торпеды проблем вобщем-то нет - по ширине салона становиться как родная, а вот вылет торпеды (т.е. ширину самой торпеды) придёться подрезать. И вот тут как раз необходимо быть внимательным и не обрезать лишнего. Обрезать можно по двум вариантам, первый это срезая до кромки (сразу за воздуховодами) , тогда в будущем возникнет вопрос о том как организовать обдув ветрового стекла, но зато расстояние от торпеды до руля будет оптимальным. Второй вариант как Вы понимаете сохраняет воздуховоды., обрезать нужно почти перед ними. Крепить торпеду не сложно, крепления торпеды совпадают со штатными на кузове шестёрки. У меня самое сложное во процессе установки было сконнектить штатную проводку торпеды с проводкой автомобиля. Сам смак как раз в том что бы сохранить работоспособными все родные приборы торпеды, а не городить огород как многие втыкают туда шестёрочные. Зачем тогда всё затевать. Другое дело ставить от 2110, но именно те что поставляются фирмой VDO, если кто не вкурсе то родной щиток приборов на Е30 этой же фирмы и почти идентичен с 2110. Ставить от 10-ки имеет смысл т.к. его легче подключить к машине. Я же ставил в те времена когда такие щитки были практически не доступны, да и стоили немалых денег. Кстати хочу оговориться по поводу торпеды от BMW E34 (пятёрки), так как в 2004 году параллельно являлся владельцем этого без преуменьшения славного авто, торпеда от пятёрки становится, но с большими доработками (больше нужно обрезать вылет т.е. ширину торпеды). Была у меня мысль такой установки, но по причине немалой стоимости самой торпеды от этой идеи тогда отказался. Скажу больше, сейчас у меня BMW E39 (параллельно с шестёркой) и по моим замерам и просчётам поставить можно и её, другое дело что дорабатывать и подрезать нужно много, стоит такая торпеда немалых денег и смотреться в угловатом салоне шестёрки такая обтекаямая вещь будет весьма неуместно. Но вернёмся к троечной торпеде. Самое сложное на мой взгляд это установка бардачка. Если конечно предусмотрено что он будет выполнять свою основную функцию. Ну и конечно же апогей всей этой затеи это установка печки от всё той же тройки. Но тут придётся повозиться, хотя это не столько сложно сколько трудоёмко. Нужно также учесть что подвод антифриза на печку от BMW осуществляется с лева, а на Жигулях справа, так что варианта два, либо мудрить с резиновыми трубками, либо резать моторный щит. Это если в общих чертах. Если Вам интересно более подробно о том как установить и подключить я готов поделиться опытом и рассказать поэтапно о процессе установки.
|
|
|
8.3.2009, 0:25
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 10591 Машина:VAZ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:34 |