![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто се ставил?Поделитесь впечатлениями!!!
Я се поставил "Пульсар-М",и зажил нормально!!!В любую погоду "ЧИК!" и завелась. У кого какой марки/модели стоит ЭЗ??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 10583 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. у меня тоже самое! если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор? если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск? если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. у меня тоже самое! если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор? если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск? если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать? Старая катушка - курорт для коммутатора. Искра слабее, чем с 8-ой, но мощнее, чем с КСЗ. К 8-ой катушке голубой провод должен быть подключен к выводу Б+ (15). Вывод тахометра (коричневый провод) попробуй подключить к 8-ой катушке через конденсатор, который можно снять со старого трамблера. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:53 |