![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кто замарачивался и какие нужны провода ?
и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8505 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно? постоянная температура будет у него ! а не прыгать до +100 и -20 Всё это байда! Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. Плюс ко всему будут потери в длинных проводах. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь. А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 7.3.2009, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно? постоянная температура будет у него ! а не прыгать до +100 и -20 Всё это байда! Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь. А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид. акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд. почитай литературу. я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать ! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:07 |