![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тоже вопрос про рулевую. прежний хозяин поменял рулевой вал на 2107....чем он лучше? и ещё проблема в том что руль двигается влево в право, вверх, низ.... тоесть болтается.... там где держатель замка зажигания и рулевого вала поломан и наварено там болтается вал.......этот держатель меняется?
П.С. если чё непонятно объяснил спрашивайте... может фотки выложу. ![]() вот тут где красное было наварено..... Сообщение отредактировал Denis17 - 6.3.2009, 15:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:52 |